Сопровождение
и развитие
Сопровождение и поддержка RetailCRM осуществляется благодаря персональному аналитику. Он вместе с двумя специалистами разбирается в технических вопросах.
В каких случаях требуется сопровождение RetailCRM?
Сопровождение RetailCRM требуется каждому бизнесу. Особенно, если у руководителя нет возможности самостоятельно разбираться в документации и настройках
ситуациях:
- CRM выдает технические ошибки
- Необходимость изменить текущие настройки, так как они уже не справляются с нынешними потребностями
- Менеджеры не придерживаются регламента ведения CRM системы
- Владелец бизнеса не понимает, как осуществлять контроль за работниками в CRM, либо у него нет времени этим заниматься
Чем отличается сопровождение от гарантийной поддержки?
ГАРАНТИЯ | Сопровождение | |
Стоимость услуги | Условно бесплатно (стоимость входит в состав внедрения) |
Оплачивается дополнительно исходя из фактически затраченных часов |
Начинает действовать | Сразу после приемки работ | После заключения договора Сопровождения |
Устранение недочетов | Возникших только по вине Исполнителя в соответствии с техническим заданием |
Любых |
Сроки реагирования на заявку клиента | До 15 дней после получения претензии и проведения экспертизы | Моментальная реакция. Максимально быстрое исправление |
Персонализация продукта | Предоставляется продукт с характеристиками, соответствующими заданию |
Продукт дорабатывается для оптимального выполнения конкретных задач по ходу эксплуатации |
Консультации | В соответствии с заданием | Предоставляются любые |
Возможность модернизации продукта, расширение его функциональности | Не предусмотрено | Предусмотрено. В зависимости от выбранного тарифа |
Еженедельный мониторинг работы менеджера в CRM, поиск узких мест |
Не предусмотрено | Предусмотрено |
Тарифы
технического
Сопровождения
технического
Сопровождения
- бесплатные работы по заявкам
- Ежемесячные регламентные работы (выполняются без заявок)
- платные работы по заявкам
- Дополнительные бонусы
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗА 5-ТЬ ШАГОВ
-
Связаться с нами удобным для Вас способом
-
Наш менеджер подберет подходящий именно Вам тариф. Вы оплачиваете только реально проведенные работы! Никаких сгораний Ваших средств в конце месяца.
-
Мы заключим с Вами договор Сопровождения, где будут прописаны все условия, виды работ, скорость реакции и т.п. – все прозрачно и открыто.
-
Вы оплачиваете за лицензию RETAILCRM через нас, без каких-либо дополнительных наценок, по ценам вендора.
-
За вами закрепляется курирующий менеджер, он согласовывает с вами удобный канал для дальнейшей коммуникации.