Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM сайты с любым внешним
сервисом: 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры
Все решения
arrow

Сопровождение
и развитие

decor Сопровождение и поддержка RetailCRM осуществляется благодаря персональному аналитику. Он вместе с двумя специалистами разбирается в технических вопросах.
  • Предоставляем консультации по поводу настроек и ведения сделок
  • Помогаем решить проблему и берём общение с поддержками на себя
  • Проводим обучения, демонстрации
  • Следим за эффективностью работы сотрудников
В каких случаях требуется сопровождение RetailCRM?
Сопровождение RetailCRM требуется каждому бизнесу. Особенно, если у руководителя нет возможности самостоятельно разбираться в документации и настройках
Помимо этого, поддержка нужна в следующих
ситуациях:
  • decorCRM выдает технические ошибки
  • decorНеобходимость изменить текущие настройки, так как они уже не справляются с нынешними потребностями
  • decorМенеджеры не придерживаются регламента ведения CRM системы
  • decorВладелец бизнеса не понимает, как осуществлять контроль за работниками в CRM, либо у него нет времени этим заниматься
Чем отличается сопровождение от гарантийной поддержки?
ГАРАНТИЯ Сопровождение
Стоимость услуги Условно бесплатно
(стоимость входит в состав внедрения)
Оплачивается дополнительно исходя из фактически затраченных часов
Начинает действовать Сразу после приемки работ После заключения договора Сопровождения
Устранение недочетов Возникших только по вине Исполнителя
в соответствии с техническим заданием
Любых
Сроки реагирования на заявку клиента До 15 дней после получения претензии и проведения экспертизы Моментальная реакция.
Максимально быстрое исправление
Персонализация продукта Предоставляется продукт
с характеристиками, соответствующими заданию
Продукт дорабатывается для оптимального выполнения конкретных задач по ходу эксплуатации
Консультации В соответствии с заданием Предоставляются любые
Возможность модернизации продукта, расширение его функциональности Не предусмотрено Предусмотрено.
В зависимости от выбранного тарифа
Еженедельный мониторинг работы
менеджера в CRM, поиск узких мест
Не предусмотрено Предусмотрено
Тарифы
технического
Сопровождения
Базовый тариф предоставляется бонусом для всех клиентов, которые приобретают через нас лицензии RetailCRM.
  • бесплатные работы по заявкам
  • Ежемесячные регламентные работы (выполняются без заявок)
  • платные работы по заявкам
  • Дополнительные бонусы
КАК ПОДКЛЮЧИТЬ СОПРОВОЖДЕНИЕ ЗА 5-ТЬ ШАГОВ
  • 1
    Связаться с нами удобным для Вас способом
  • 2
    Наш менеджер подберет подходящий именно Вам тариф. Вы оплачиваете только реально проведенные работы! Никаких сгораний Ваших средств в конце месяца.
  • 3
    Мы заключим с Вами договор Сопровождения, где будут прописаны все условия, виды работ, скорость реакции и т.п. – все прозрачно и открыто.
  • 4
    Вы оплачиваете за лицензию RETAILCRM через нас, без каких-либо дополнительных наценок, по ценам вендора.
  • 5
    За вами закрепляется курирующий менеджер, он согласовывает с вами удобный канал для дальнейшей коммуникации.

Напишите нам

    Расскажите о задаче, и мы предложим решение



    Прикрепить файл

    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных даннных

    back_top
    +7 (495) 023-11-50

    Бесплатно создать аккаунт

    RetailCRM за 2 минуты

    Оставить заявку
    arrow
    auth__close

    войти

    Забыли пароль?

    Восстановление пароля

    Письмо отправлено

    Инструкция по восстановлению пароля
    отправлена на указанный E-mail