Telegram уведомления
Потребуется компаниям, которые продвигают свои товары и услуги в социальных сетях. Crm bot telegram позволяет освободить руководителя от проверки чатов вручную.
Для чегоКогда покупатели желают узнать информацию о товаре, они пишут сообщение в чат компании. Если вовремя не ответить на вопрос, то потенциальный клиент обратится к конкурентам. Чтобы не допустить подобных ситуаций, создается бот. Он анализирует чаты в crm для телеграм. В случае, если менеджер не ответил, то руководителю отправляется уведомление о просроченном чате.
Польза решенияДанный инструмент помогает следить за работой менеджера в реальном времени. Также не потребуется вручную искать просроченный чат. Менеджеры, в свою очередь, стараются не затягивать с ответом. Чем быстрее срм клиент получает ответ, чем конкурентоспособнее является фирма.
Каждое уведомление имеет собственный цвет:- Если ответ не поступает больше 15 минут - зеленый
- Если ответ не поступает больше 60 минут - желтый
- Если ответ не поступает больше 180 минут - красный
Скорость обработки обращений увеличивается вдвое.
Случайный отзыв клиента
То самое чувство, когда все работы сделаны, но хочется продолжить партнерство и не останавливаться, дабы не упустить редкую птицу.
Спасибо, Феникс.
Вам может быть интересно
Уведомления клиента за день от даты
Создан для того, чтобы напоминать клиентам об их визите в шоурум.
Роботизированная телефония 2.0
Менеджер освобождает себя от выполнения некоторых обязанностей.
Автоматический звонок в конкретное время
Робот сам свяжет менеджера и
покупателя в назначенное время.
Генерация маршрутного листа
Доставляйте всегда вовремя товары и без опозданий.