Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM сайты с любым внешним
сервисом: 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры
Все решения
arrow

Запрос NPS

Порекомендуют ли Вашу продукцию друзьям и знакомым?
Для кого

Данное предложение подойдет тем, кто желает узнать реальное мнение своих клиентов о продукте или услуге. Владелец бизнеса поймет, рекомендуют ли его продукт другим и как качественно менеджер работает с заявками.

Для чего

После успешного закрытия сделки данное решение высылает клиенту запрос обратной связи. Если потребитель доволен качеством товара или услуги, то системой формируются crm запросы отзыва. Если впечатления о сделке оказались отрицательными, то об этом сразу становится известно руководителю.
Данные, полученные от клиента, также остаются в карточке заказа.

Польза решения

Если руководитель или владелец бизнеса будет регулярно отслеживать обратную связь от клиента, то он будет знать о недостатках работы менеджеров и компании. Соответственно, решив эти проблемы, и используя crm для управления компанией, бизнесмен улучшит качество предоставляемых услуг или сервиса. Со временем клиентов станет больше, а отрицательных отзывов меньше.

Особенность:

Полученные данные nps crm можно анализировать разными способами. К примеру, выстраивать графики, проводить аналитику или составлять планы по дальнейшей реализации продукции

info-image

Где применяли

HOOB
Кальяны и аксессуары. Минималистичный дизайн и современные технологии. От футуризма до ультра-классики, от премиума до бюджетных моделей
HOOB
lider-3d
Интернет-магазин LIDER-3D осуществляет поставки оборудования для 3Д печати, всегда в продаже 3Д принтеры, сканеры, расходные материалы для 3D.
lider-3d

Случайный отзыв клиента

capt-double
Радуюсь, что мне их порекомендовали, направили, сэкономили массу времени и получили превосходный результат! Все летает ! Ребята - вы лучшие! Готовлю новые задачи ! Знаю Вы справитесь)
Максим
Руководитель интернет-магазина

Вам может быть интересно

Автогенератор промокодов

С помощью промокодов можно увеличить средний чек, а также удержать покупателей и увеличить их лояльность.

на 15%
Увеличили долю новых клиентов

Отслеживание рейтинга клиента

Можно создавать любые рейтинги, опираясь на конкретные задачи бизнеса.

на 20%
Увеличили лояльность клиента

Промокод для друга

Вознаграждение рефералам зачисляется автоматически. Также компания может отслеживать выплаты и собирать аналитику.

на 10%
Увеличили долю новых клиентов

Создание заказа от звонка

Это решение упрощает менеджеру работу и помогает заполнить карточку в разы быстрее.

на 10%
Увеличили скорость работы

Напишите нам

    Расскажите о задаче, и мы предложим решение



    Прикрепить файл

    Нажимая кнопку отправить, вы соглашаетесь с политикой обработки персональных даннных

    back_top
    +7 (495) 023-11-50

    Бесплатно создать аккаунт

    RetailCRM за 2 минуты

    Оставить заявку
    arrow
    auth__close

    войти

    Забыли пароль?

    Восстановление пароля

    Письмо отправлено

    Инструкция по восстановлению пароля
    отправлена на указанный E-mail