Запрос NPS
Данное предложение подойдет тем, кто желает узнать реальное мнение своих клиентов о продукте или услуге. Владелец бизнеса поймет, рекомендуют ли его продукт другим и как качественно менеджер работает с заявками.
Для чегоПосле успешного закрытия сделки данное решение высылает клиенту запрос обратной связи. Если потребитель доволен качеством товара или услуги, то системой формируются crm запросы отзыва. Если впечатления о сделке оказались отрицательными, то об этом сразу становится известно руководителю.
Данные, полученные от клиента, также остаются в карточке заказа.
Если руководитель или владелец бизнеса будет регулярно отслеживать обратную связь от клиента, то он будет знать о недостатках работы менеджеров и компании. Соответственно, решив эти проблемы, и используя crm для управления компанией, бизнесмен улучшит качество предоставляемых услуг или сервиса. Со временем клиентов станет больше, а отрицательных отзывов меньше.
Полученные данные nps crm можно анализировать разными способами. К примеру, выстраивать графики, проводить аналитику или составлять планы по дальнейшей реализации продукции
Случайный отзыв клиента
Вам может быть интересно
Автогенератор промокодов
С помощью промокодов можно увеличить средний чек, а также удержать покупателей и увеличить их лояльность.
Отслеживание рейтинга клиента
Можно создавать любые рейтинги, опираясь на конкретные задачи бизнеса.
Промокод для друга
Вознаграждение рефералам зачисляется автоматически. Также компания может отслеживать выплаты и собирать аналитику.
Создание заказа от звонка
Это решение упрощает менеджеру работу и помогает заполнить карточку в разы быстрее.