Подключение модулей
В системе CRM есть ресурсы для интеграции услуг сервиса. Такие модули значительно расширяют стандартный функционал проектов и создают дополнительные удобства для клиентов: crm доставка, оплата, связь. Сделайте свой веб-ресурс удобным для пользователей и результат превзойдет все ваши ожидания.
(01)
службы доставки
Подключение интегрированных служб доставок
Настройка статусов соответствия статусов доставки - статусам заказа
(02)
телефония
Возможность совершать и принимать звонки в RetailCRM
Возможность просматривать истории звонков, записи разговоров
Возможность автоопределения клиента, если его номер уже есть в базе, и вывода уведомления
(03)
эквайринг
Позволяет выписывать клиенту счет на оплату прямо из карточки заказа. Счет можно отправлять письмом, по SMS или сформировать ссылку на оплату и отправить клиенту другим удобным способом
(04)
Аналитические сервисы
Интеграция с CallTouch, CoMagic, Roistat
(05)
МЕССЕНДЖЕРЫ И ЧАТЫ
Telegram, WhatsApp, Viber, Facebook Messenger, ВКонтакте, Instagram и другие