Программа лояльности RetailCRM + Мой Склад
Решение подойдет компаниям, желающим объединить в одном программу лояльности RetailCRM и “Мой склад”
Для чегоС помощью приложения можно стимулировать клиентов к новым приобретениям, а также считать онлайн и оффлайн продажи и на базе этого создавать клиентский профиль.
На базе RetailCRM можно создать разные виды программ лояльности, а также установить гибкие настройки. Но если магазин работает не только в онлайне, но и в оффлайне, то возникает резонный вопрос: как объединить две системы в одну? Обычно в работе склада и точки продаж используется программа “Мой склад”.
Владельцам компаний было бы выгодно, если бы покупатель приходил в розничный магазин и списывал за покупку накопленные баллы. Именно для этого и необходимо наше решение.
Если покупатель придет в оффлайн-магазин, сделает покупку в онлайн через социальные сети или же просто закажет доставку на дом - во всех случаях он сможет списать бонусные баллы. Таким образом, клиент останется довольным, и в будущем при повторной покупке не произойдет каких-либо казусов.
Техническое задание с готовой схемой обмена уже готово. Две системы могут слаженно взаимодействовать друг с другом.
Случайный отзыв клиента
Вам может быть интересно
Роботизированная телефония 2.0
Менеджер освобождает себя от выполнения некоторых обязанностей.
Автоматический звонок в конкретное время
Робот сам свяжет менеджера и покупателя в назначенное время.
Генерация маршрутного листа
Доставляйте всегда вовремя товары и без опозданий.
Уведомления клиента за день от даты
Создан для того, чтобы напоминать клиентам об их визите в шоурум.