Отслеживание рейтинга клиента
Можно создавать любые рейтинги, опираясь на конкретные задачи бизнеса.
Для кого
Для компаний, которые собирают аналитику по клиентам.
Для чегоДанный модуль еженедельно просматривает 200 самых активных клиентов на предмет количества закрытых продаж за последние 6 месяцев. На основе полученной информации формирует отчетность для руководителя. Она высылается ему в мессенджере Телеграмм. Клиенты отсортированы “по убыванию”. Можно отслеживать, какие лица увеличили свой рейтинг, а какие потеряли.
Польза решенияРегулярное исследование клиентского рейтинга позволяет создавать хорошие отношения с покупателями и правильно построить маркетинговую стратегию.
Можно создавать любые рейтинги, опираясь на конкретные задачи бизнеса.