Интерфейс производства
Подойдет клиентам, которые самостоятельно изготавливают свою продукцию на собственном производстве. Мы подготовили описание одного из кабинетов, но можем реализовать для вас любой интерфейс.
Для чегоЕсть клиенты, у которых налажено собственное производство: одежда, аксессуары, пищевая продукция, цветы и т.п. Именно для таких клиентов было разработано данное решение. Акцент ставится на том, что в магазине продаются товары, которые перед выдачей/отправкой клиенту, проходят путь изготовления.
Менеджер обрабатывает входящие заявки в RetailCRM, после согласования проставляет статус “Передано в производство”. После чего заказ отправляется на отдельную от CRM страницу.
В данном интерфейсе отображается информация из заказа, необходимая для быстрого изготовления: состав, комментарий для цеха, время и способ доставки, статус. Когда заказ готов, цех нажимает кнопку “Собран”, данное изменение приходит в RetailCRM и изменяет статус заказа.
В отдельный личный кабинет выводятся только те заказы, которые необходимо произвести, что помогает производству быстрее изготавливать продукцию. Интерфейс можно вывести на большой экран, чтобы он был виден сразу нескольким сотрудникам. Заказы выводятся на экран без обновления страницы, что позволяет видеть актуальную картину.
Разработка индивидуального личного кабинета, что позволяет разработать функционал точечно под Ваши потребности.
Случайный отзыв клиента
Вам может быть интересно
Роботизированная телефония 2.0
Менеджер освобождает себя
от выполнения некоторых
обязанностей.
Работа с рекламациями
Не стоит считать рекламацию чем-то негативным. Со временем это увеличит продажи и лояльность клиентов.
Отслеживание рейтинга клиента
Можно создавать любые рейтинги, опираясь на конкретные задачи бизнеса.
Telegram bot для ваших клиентов
После внедрения бота увеличится лояльность клиента за счет простого взаимодействия с магазином.