Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM сайты с любым внешним
сервисом: 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры
Все решения
arrow

LETIQUE COSMETICS

promo

бренд косметических средств

globe https://letique.ru/

стек технологий

left

Пролог

Интернет-магазин антицеллюлитной косметики для гладкой и здоровой кожи. Один из основателей проекта — известный блогер Лера Чекалина @ler_chek. У компании более 150 каналов продаж, а на основном канале инстаграм более 2 млн подписчиков.

Популярный блогер в совокупности с качественной продукцией - это множество ежедневных обращений во все социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Instagram, Telegram, Вконтакте. Это заявки от новых клиентов, повторные обращения, уточнения по наличию товара, о статусе доставки и многое другое.

.. Читать далее Одним из популярных каналов является WhatsApp. Да, это удобно для покупателей, но интернет-магазины сталкиваются с одной трудностью: на стороне Facebook есть официальное ограничение в 24 часа на открытый диалог. А консультация не всегда проходит одним днем, поэтому если диалог закрылся, то менеджеру необходимо использовать платные шаблонные сообщения, чтобы снова начать диалог.
right

Проблемы, с которыми столкнулись

  • pointБольшой расход финансов на отправку верифицированных шаблонов WhatsApp Business
  • pointПотеря диалогов из-за их большого количества
real

РЕАЛИЗАЦИЯ

Нами был разработал чат-бот для работы с WhatsApp, который помогает менеджеру в обработке сообщений по различным сценариям.

Например, если чат открыт 23 часа 30 минут и нет ответа от клиента, бот отправляет запрос об актуальности обращения.

Текст сообщения:


.. Читать далее Здравствуйте 👋. Это Letique Cosmetics. Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Для возобновления общения, пожалуйста, ответьте на это сообщение.

Такой шаблон можно отправлять с кнопками и вариантами ответов, чтобы клиенту было проще на него ответить и не приходилось тратить время на набор сообщения.

Таким образом, мы активируем покупателей и после их сообщения чат открывается автоматически.
banner

ЭФФЕКТ

1 flag

Сокращение расходов на 30%

Больше не приходится платить за отправку шаблонов. Все сообщения в рамках 24-часового окна - бесплатные.
2 flag

Возвращение потерявшихся клиентов

С помощью шаблона появилось больше шансов вернуть клиентов и довести их до продажи, что в свою очередь повышает лояльность клиентов и они знают, что компания помнит о них.
arrow
назад ко всем проектам
back_top
+7 (495) 023-11-50

Бесплатно создать аккаунт

RetailCRM за 2 минуты

Оставить заявку
arrow
auth__close

войти

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Письмо отправлено

Инструкция по восстановлению пароля
отправлена на указанный E-mail