LETIQUE COSMETICS
бренд косметических средств
https://letique.ru/стек технологий
- Источники заявок : WhatsApp, Instagram, Telegram, Сайт
Пролог
Интернет-магазин антицеллюлитной косметики для гладкой и здоровой кожи. Один из основателей проекта — известный блогер Лера Чекалина @ler_chek. У компании более 150 каналов продаж, а на основном канале инстаграм более 2 млн подписчиков.
Популярный блогер в совокупности с качественной продукцией - это множество ежедневных обращений во все социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Instagram, Telegram, Вконтакте. Это заявки от новых клиентов, повторные обращения, уточнения по наличию товара, о статусе доставки и многое другое.
.. Читать далее Одним из популярных каналов является WhatsApp. Да, это удобно для покупателей, но интернет-магазины сталкиваются с одной трудностью: на стороне Facebook есть официальное ограничение в 24 часа на открытый диалог. А консультация не всегда проходит одним днем, поэтому если диалог закрылся, то менеджеру необходимо использовать платные шаблонные сообщения, чтобы снова начать диалог.
Популярный блогер в совокупности с качественной продукцией - это множество ежедневных обращений во все социальные сети и мессенджеры: WhatsApp, Instagram, Telegram, Вконтакте. Это заявки от новых клиентов, повторные обращения, уточнения по наличию товара, о статусе доставки и многое другое.
.. Читать далее Одним из популярных каналов является WhatsApp. Да, это удобно для покупателей, но интернет-магазины сталкиваются с одной трудностью: на стороне Facebook есть официальное ограничение в 24 часа на открытый диалог. А консультация не всегда проходит одним днем, поэтому если диалог закрылся, то менеджеру необходимо использовать платные шаблонные сообщения, чтобы снова начать диалог.
Проблемы, с которыми столкнулись
- Большой расход финансов на отправку верифицированных шаблонов WhatsApp Business
- Потеря диалогов из-за их большого количества
РЕАЛИЗАЦИЯ
Нами был разработал чат-бот для работы с WhatsApp, который помогает менеджеру в обработке сообщений по различным сценариям.
Например, если чат открыт 23 часа 30 минут и нет ответа от клиента, бот отправляет запрос об актуальности обращения.
Текст сообщения:
.. Читать далее Здравствуйте 👋. Это Letique Cosmetics. Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Для возобновления общения, пожалуйста, ответьте на это сообщение.
Такой шаблон можно отправлять с кнопками и вариантами ответов, чтобы клиенту было проще на него ответить и не приходилось тратить время на набор сообщения.
Таким образом, мы активируем покупателей и после их сообщения чат открывается автоматически.
Например, если чат открыт 23 часа 30 минут и нет ответа от клиента, бот отправляет запрос об актуальности обращения.
Текст сообщения:
.. Читать далее Здравствуйте 👋. Это Letique Cosmetics. Мы не успели оперативно ответить на ваш вопрос. Уточните, пожалуйста, вопрос еще актуален? Для возобновления общения, пожалуйста, ответьте на это сообщение.
Такой шаблон можно отправлять с кнопками и вариантами ответов, чтобы клиенту было проще на него ответить и не приходилось тратить время на набор сообщения.
Таким образом, мы активируем покупателей и после их сообщения чат открывается автоматически.
ЭФФЕКТ
1
Сокращение расходов на 30%
Больше не приходится платить за отправку шаблонов. Все сообщения в рамках 24-часового окна - бесплатные.
2
Возвращение потерявшихся клиентов
С помощью шаблона появилось больше шансов вернуть клиентов и довести их до продажи, что в свою очередь повышает лояльность клиентов и они знают, что компания помнит о них.