Красцветмет
один из крупнейших в мире производителей драгоценных металлов и изделий из них.
https://shop-krastsvetmet.ru/стек технологий
- Источники заявок : сайт, Instagram, Telegram, WhatsApp, Viber
- Программа лояльности : наша разработка
- Маркетинг : автоматизированная рассылка по воронке продаж
Пролог
Красцветмет - крупнейший на постсоветском пространстве и в Восточной Европе, а также один из ведущих в мире производителей драгоценных металлов. Сегодня компания производит 96% добываемой в России платины и металлов платиновой группы, более 64% золота и серебра.
Ювелирное производство Красцветмета – это полный технологический цикл от изготовления сплавов до алмазной огранки и финишной обработки изделий. Лаборатория Красцветмета входит в десятку лучших аналитических лабораторий мира в сфере драгоценных металлов.
Красцветмет решил освоить новое направление – онлайн продажи и открыть интернет-магазин с продукцией, которую изготовляют на заводе. В первую очередь компания начала создавать сайт и обдумывать, как выстроить бизнес – процесс с использованием RetailCRM.
.. Читать далее Наша компания была выбрана в качестве исполнителя по разработке процессов и автоматизации CRM-системы. На встречах с бизнес-аналитиком разрабатывалась статусная модель, составлялись технические задания для внешних интеграций, а также обсуждались варианты по программе лояльности. После чего был составлен проектный анализ, по которому мы были готовы перейти на следующий этап.
Ювелирное производство Красцветмета – это полный технологический цикл от изготовления сплавов до алмазной огранки и финишной обработки изделий. Лаборатория Красцветмета входит в десятку лучших аналитических лабораторий мира в сфере драгоценных металлов.
Красцветмет решил освоить новое направление – онлайн продажи и открыть интернет-магазин с продукцией, которую изготовляют на заводе. В первую очередь компания начала создавать сайт и обдумывать, как выстроить бизнес – процесс с использованием RetailCRM.
.. Читать далее Наша компания была выбрана в качестве исполнителя по разработке процессов и автоматизации CRM-системы. На встречах с бизнес-аналитиком разрабатывалась статусная модель, составлялись технические задания для внешних интеграций, а также обсуждались варианты по программе лояльности. После чего был составлен проектный анализ, по которому мы были готовы перейти на следующий этап.
Проблемы, с которыми столкнулись
- Отсутствие сформированных бизнес-процессов
- Запуск проекта с нуля
- Сложный технический контур
РЕАЛИЗАЦИЯ
Настройка RetailCRM. Под каждого клиента мы индивидуально настраиваем систему и Красцветмет не исключение. Нами была проделана работа по наполнению всех справочников системы: статусы заказов с матрицей переходов из этапа в этап, юридические реквизиты, типы доставок с просчетом стоимости, типы оплат со статусами под каждый, заведены сотрудники по группам пользователей с разделением возможных прав и т.д.
Подключение Чатов. Для общения с клиентами были проведены интеграции с используемыми социальными сетями и мессенджерами, а на сайте мы разместили Онлайн-чат от RetailCRM, в котором покупатель может оставить свой запрос. Чтобы заявки распределялдись равномерно по сотрудникам, был настроен «Бот распределения диалогов».
.. Читать далее Разработка программы лояльности. При выборе из готовых программ лояльности, которые представлены на рынке, мы совместно с Красцветмет не нашли варианта, который закрывал бы все потребности бизнеса. Именно поэтому было принято решение написать свою собственную. Ёе смысл заключался в бонусном счете клиента, с которого он мог оплатить часть заказа на сайте, либо обратившись к менеджеру. Сотрудник, работая в RetailCRM, может посмотреть актуальные бонусы по каждому клиенту магазина и списать/начислить их при необходимости. Таким образом, мы получили двусторонний обмен между сайтом и CRM с отображением информации в реальном времени.
Маркетинг. Мы разработали триггерную цепочку писем для оповещения клиентов о процессе обработки и доставки заказов. Фирменные шаблоны с подробной информацией отправляются при получении нового заказа, при изменении товарных позиций, что влечет за собой доплату (покупатель может произвести ее в пару кликов, перейдя по ссылке в письме) или возврат денежных средств (информация по возврату также подробно описана). Отправляются оповещения об отправки заказа с трек номером, об окончании срока хранения, об отмене заказа и другие.
Подключение Чатов. Для общения с клиентами были проведены интеграции с используемыми социальными сетями и мессенджерами, а на сайте мы разместили Онлайн-чат от RetailCRM, в котором покупатель может оставить свой запрос. Чтобы заявки распределялдись равномерно по сотрудникам, был настроен «Бот распределения диалогов».
.. Читать далее Разработка программы лояльности. При выборе из готовых программ лояльности, которые представлены на рынке, мы совместно с Красцветмет не нашли варианта, который закрывал бы все потребности бизнеса. Именно поэтому было принято решение написать свою собственную. Ёе смысл заключался в бонусном счете клиента, с которого он мог оплатить часть заказа на сайте, либо обратившись к менеджеру. Сотрудник, работая в RetailCRM, может посмотреть актуальные бонусы по каждому клиенту магазина и списать/начислить их при необходимости. Таким образом, мы получили двусторонний обмен между сайтом и CRM с отображением информации в реальном времени.
Маркетинг. Мы разработали триггерную цепочку писем для оповещения клиентов о процессе обработки и доставки заказов. Фирменные шаблоны с подробной информацией отправляются при получении нового заказа, при изменении товарных позиций, что влечет за собой доплату (покупатель может произвести ее в пару кликов, перейдя по ссылке в письме) или возврат денежных средств (информация по возврату также подробно описана). Отправляются оповещения об отправки заказа с трек номером, об окончании срока хранения, об отмене заказа и другие.
ЭФФЕКТ
1
Омниканальность
Внедрили RetailCRM в центр всей it-архитектуры, что позволило обрабатывать заказы в едином окне системы. Теперь менеджер может взаимодействовать с клиентом во всех каналах продаж.
2
Маркетинг
Сверстали более 20+ графических шаблонов и ряд WhatsApp уведомлений, что позволило нарастить количество повторных продаж.
3
Подключили программу лояльности
Сотрудник, работая в RetailCRM, может посмотреть актуальные бонусы по каждому клиенту магазина и списать/начислить их при необходимости.