Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM сайты с любым внешним
сервисом: 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры
Все решения
arrow

Космомерч

promo

Бренд модной одежды и аксессуаров

globe https://cosmomerch.ru/

стек технологий

left

Пролог

В начале 2021 года заручившись поддержкой госкорпорации «Роскосмос» и вдохновившись романтикой звездного неба и космоса, агентство Illan Communications приступило к работе над коллекцией тематической одежды. Современной, трендовой и, что главное, иллюстрирующей достижения отечественной космонавтики и знакомящей нас с героями космоса.

Команда проекта состояла из 25 человек. Более шести месяцев работали стратеги, арт-директора, дизайнеры, технологи, продакт-менеджеры. Результатом стали 11 уникальных коллекций и более 80 моделей одежды и аксессуаров.

.. Читать далее В проекте приняла участие и наша команда Fenix. Перед нами стояла задача внедрить crm-систему для автоматизированной работы и сбора аналитики.
right

Проблемы, с которыми столкнулись

  • pointМного рутинной работы для менеджеров
  • pointОтсутствие автоматизации и интеграций с внешними сервисами
  • pointСжатые сроки для внедрения системы
  • pointОтсутствие статусной модели заказа
real

РЕАЛИЗАЦИЯ

На начало этапа были запланированы встречи с бизнес-аналитиком, который на основании своего опыта разработал типовую модель статусов заказов с точечной проработкой под клиента (после запуска проекта были скорректированы процессы на основании полученных результатов первых продаж и введена работа с корпоративными клиентами).

Кратко опишем, как выглядит обработка заказа. При получении нового заказа менеджер должен всего лишь позвонить клиенту и подтвердить его. Если звонок не принят, проставляется статус “Недозвон” и через 1 час всплывает напоминание о повторном дозвоне. Если же звонок успешен, сотрудник при необходимости вносит дополнительную информацию и передает заказ в комплектацию. На этом моменте происходит его выгрузка в фулфилмент Бета ПРО и статусы в crm-системе меняются автоматически, пока клиент не получит свой заказ.

Так как фулфилмент хранит товар у себя на складе, комплектует и упаковывает, после чего доставляет до покупателя, было важно интегрировать его в RetailCRM, чтобы отслеживать актуальные статусы.

На каждый ключевой статус воронки продаж подключен триггер, который отправляет клиенту фирменное письмо или смс с информацией о текущем этапе, что уменьшает количество обращений к менеджеру и не отвлекает его от продаж.
.. Читать далее
Для совершения звонков из CRM-системы была подключена ip-телефония с возможностью их записи и прослушивания, что позволяет руководителю проанализировать разговоры сотрудников и качественнее проработать скрипт продаж, а также это необходимая составляющая при появлении спорных моментов с покупателями. Для оплаты заказов из социальных сетей и мессенджеров было решено подключить интернет-эквайринг, а затем настроить фискализацию для формирования чеков в RetailCRM

Также была проведена интеграция с Universal Analytics, что позволяет просматривать аналитику по источникам заявок. С какого канала/рекламного объявления больше всего доход, оформлено заказов или выше средний чек, а от каких стоит вовсе отказаться, так как они являются не рентабельными.

Для прогрева клиентской базы и оповещений о предстоящих распродажах в RetailCRM подключили маркетинговые рассылки, сверстали шаблоны писем и подготовили динамические сегменты покупателей.
banner banner

ЭФФЕКТ

1 flag

Быстрый запуск за 14 дней

в данном проекте нам удалось за 14 дней реализовать комплексное внедрение и обучить менеджеров работе в RetailCRM, что позволило исключить потерю заказов с первого дня работы магазина.
2 flag

Кастомная интеграция с фулфилменом Бета ПРО

которая берет на себя функционал по комплектации и отправки заказов, что позволяет делать упор на привлечение большего количества лидов и экономить на обработке и доставке заказов.
arrow
назад ко всем проектам
back_top
+7 (495) 023-11-50

Бесплатно создать аккаунт

RetailCRM за 2 минуты

Оставить заявку
arrow
auth__close

войти

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Письмо отправлено

Инструкция по восстановлению пароля
отправлена на указанный E-mail