Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM сайты с любым внешним
сервисом: 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры
Все решения
arrow

GULLIVER

promo

стильная одежда и обувь для детей

globe https://www.gulliver.ru/

стек технологий

left

Пролог

Gulliver - компания для детей и взрослых, которая много лет создает и производит игрушки и одежду для детей и подростков под марками Gulliver и Button Blue, а еще отбирает и привозит в Россию самые интересные новинки от мировых производителей игрушек. На сегодняшний день магазины Gulliver открыты также в Европе и странах СНГ.

.. Читать далее У такой крупной компании вся работа выстроена в 1С: полный блок управления и операционная деятельность (склады, товары, логистика, сбыт и т.д), обрабатываются, как розничные продажи на кассах в магазинах, так и заказы онлайн направления.

В связи с развитием и оптимизацией бизнес-процессов в разрезе управления заказами был принято решение о внедрении RetailCRM.
right

Проблемы, с которыми столкнулись

  • pointОтсутствие четкого профиля покупателя и единой клиентской базы
  • pointПотеря чатов и клиентов из обращений в мессенджеры и социальные сети
  • pointСложная и неудобная программа 1С для работы менеджеров интернет-магазина
  • point1С не позволяла получить желаемый функционал из-за невозможности кастомизации такого уровня
real

РЕАЛИЗАЦИЯ

На первый этап внедрения было отнесено обследование бизнес-процессов компании. Мы подготовили технические задания и заполнили бриф по интеграции с 1С. Разбили внедрение на несколько этапов и в каждом зафиксировали цели и сроки всех задач, которые необходимо выполнить в рамках проекта. После чего приступили к реализации.

На основании полученной информации в ходе изучения бизнес-процессов, мы начали настройку самой RetailCRM: заведение статусов, справочников, написание триггеров для автоматизации и валидаций на ключевые события для сокращения ошибок в обработке заказов.
.. Читать далее Для увеличения среднего чека покупателей менеджеры используют в работе такую технику продаж, как кросс-сейл. Чтобы упростить руководителю его подсчет, мы реализовали бота, который делает это автоматически. Как это работает: если поступил заказ с сайта, то при переводе его в статус согласования, бот сравнивает состав заказа и фиксирует в дополнительных полях информацию - разницу по сумме, артикулы товаров кросс-сейла. Таким образом, мы отслеживаем совершил ли менеджер допродажу и на какую сумму.

Еще одной кастомной доработкой был расчет % выкупа клиента. Он необходим для понимания, как часто человек отказывался от покупок. На основании данного показателя при поступлении нового заказа менеджер понимает, что это за покупатель. Чем выше %, тем надежнее клиент, а значит ему можно предложить бесплатную доставку или оплатить покупку после получения.

Далее настроили двусторонний обмен заказами между программами 1С: УНФ и RetailCRM. Так заказ обрабатывается менеджером в CRM, выгружается в УНФ, резервируется и отгружается клиенту. Платежи между RetailCRM и 1С: УНФ также выгружаются в обе стороны.

Проблему, которую очень хотелось решить еще при обработке заказов в 1С, была работа с чатам. В настоящее время все больше коммуникаций с клиентами происходит в мессенджерах или социальных сетях. Компания Gulliver часто сталкивалась с тем, что менеджер мог не отвечать клиенту несколько дней,так как не увидел сообщения или был вовсе без доступа к мессенджеру. С внедрением RetailCRM работа с чатами кардинально меняется. Теперь все диалоги хранятся в одном окне, при поступлении нового сообщения уведомляется ответственный сотрудник, а руководитель имеет возможность контролировать каждое обращение.
banner

ЭФФЕКТ

1 flag

Сократили количество ошибок менеджера

Получили интуитивно понятную систему для обработки заказов и сократили практически до 0 вероятность операционных ошибок
2 flag

Проработали профиль клиента

Единая карта клиента с полноценной историей взаимодействия: коммуникации, заказы, выкупы, ключевые показатели
3 flag

Сократили количество потерянных чатов

Минимизировали потерю обращений в мессенджеры и социальные сети на 100%
arrow
назад ко всем проектам
back_top
+7 (495) 023-11-50

Бесплатно создать аккаунт

RetailCRM за 2 минуты

Оставить заявку
arrow
auth__close

войти

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Письмо отправлено

Инструкция по восстановлению пароля
отправлена на указанный E-mail