ДЛЯ СООБЩЕСТВ ВКОНТАКТЕ

ПРИЛОЖЕНИЕ «СТАТУС ЗАКАЗА »

АВТОМАТИЗАЦИЯ СТАТУСОВ

После интеграции CRM мы берем все Ваши статусы и подключаем их к приложению. Далее Вы можете настроить уже существующие шаблоны в самом приложении. Эти шаблоны будут использоваться для последующего уведомления пользователей о состоянии их заказов.

ШАБЛОНЫ ОТВЕТОВ

Шаблон ответа может содержать данные из CRM – имя клиента, фамилию, номер заказа, адрес, телефон, почту и др. С помощью этого можно избавиться от «сухих» шаблонов и сделать сообщения для Ваших пользователей более личными.

УВЕДОМЛЕНИЯ В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ

После настройки Вами приложения пользователь сможет подписаться на автоматические уведомления об измении статуса его заказа. Прочитанность у такого способа уведомелений куда выше, чем у почтовых рассылок или SMS-сообщений. Стоит это куда дешевле SMS.

ПОДПИСЫВАЕТЕ КЛИЕНТОВ
ПРЯМО НА САЙТЕ

При наличии интернет-магазина на одной из поддерживаемых CMS, у Вас есть возможность добавить на сайт специальный виджет, с помощью которого клиенты смогут подписаться на уведомления в один клик. Такой виджет отлично работает на странице оформления заказа или на странице "Спасибо за заказ"

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00