САМЫЕ ВАЖНЫЕ ТРИГГЕРЫ RETAILCRM

По мере роста интернет-магазина все владельцы сталкиваются с тем,
что необходимо автоматизировать выполнение одних и тех же действия.


1. НАПОМИНАЕМ ПРОВЕРИТЬ ЗАКАЗ, ЕСЛИ ЕГО НЕ ЗАБРАЛИ СПУСТЯ 2 ДНЯ НА ПОЧТЕ 

2. ОТПРАВЛЯЕМ СМС О ПРИХОДЕ ПОСЫЛКИ В ОТДЕЛЕНИЕ ПОЧТЫ

3. ОТПРАВЛЯЕМ СМС С ТРЕК-КОДОМ 

4. СТАВИМ ЗАДАЧУ МЕНЕДЖЕРУ О ПРОЗВОНЕ КЛИЕНТУ ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ЗАКАЗА

5. ПРИ СОЗДАНИИ ЗАКАЗА С САЙТА — ОТПРАВКА СООБЩЕНИЯ И ПИСЬМА “СПАСИБО ЗА ВАШ ЗАКАЗ” В КОТОРОМ ЕСТЬ СОСТАВ ЗАКАЗА, ДАННЫЕ О МАГАЗИНЕ, ВРЕМЕНИ РАБОТЫ И ДАЛЬНЕЙШИХ ДЕЙСТВИЯХ КЛИЕНТА.

6. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЗАКАЗА — МЕНЕДЖЕР ПОЗВОНИЛ И СОГЛАСОВАЛ ЗАКАЗ, ОБЯЗАТЕЛЬНО ОТПРАВЬТЕ ПИСЬМО ИЛИ SMS С КОНЕЧНЫМ СОСТАВОМ ЗАКАЗА И ЦЕНАМИ. 

7. ПЕРЕСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗ АВТОМАТИЧЕСКИ НА ДРУГОГО МЕНЕДЖЕРА

8. ТОВАРА НЕТ В НАЛИЧИИ — ЗАДАЧА НА МЕНЕДЖЕРА ПО ЗАКУПКАМ

9. ВЫСТАВИЛИ СЧЕТ ИЛИ КП — ПОСТАВЬТЕ ЗАДАЧУ, ПРОВЕРИТЬ ОПЛАТУ ИЛИ НАПОМНИТЬ КЛИЕНТУ

10. ПОСТУПИЛ ЗАКАЗ НА БОЛЬШУЮ СУММУ — ЗАДАЧА КОНТРОЛЯ НА РУКОВОДИТЕЛЯ ОТДЕЛА ПРОДАЖ

11. ПРИСЫЛАЕМ ПЕРСОНАЛЬНУЮ РЕКОМЕНДАЦИЮ — ПОСМОТРИТЕ ЕЩЕ ЭТИ ТОВАРЫ

12. БОНУСЫ ЗА ЗАКАЗ МЕНЕДЖЕРУ 

13. РАССЫЛАЕМ УНИКАЛЬНЫЕ ПРЕДЛОЖЕНИЯ 

14. ЗВОНОК В НЕ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ. ОТПРАВЬТЕ АВТОМАТИЧЕСКИ СМС, С ИНФОРМАЦИЕЙ О РАБОЧЕМ ВРЕМЕНИ

15. ТОВАР ПРИБЫЛ В ТОЧКУ САМОВЫВОЗА ИЛИ ПВЗ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ — ОТПРАВЬТЕ СМС С АДРЕСОМ, И ВРЕМЕНЕМ РАБОТЫ.

16. ЗАКАЗ ВЫПОЛНЕН — ПОЗДРАВЬТЕ С ПЕРВОЙ ПОКУПКОЙ ИЛИ ПОБЛАГОДАРИТЕ КЛИЕНТА 

17. ГРУППА «НЕДОЗВОН 1-24» 

СОВЕРШАЕМ ЗВОНОК КЛИЕНТУ — НЕ СМОГЛИ ДОЗВОНИТСЯ — ВЫБИРАЕМ СТАТУС “НЕДОЗВОН 1” — АВТОМАТИЧЕСКИ СТАВИТСЯ ЗАДАЧА ЧЕРЕЗ 1 ЧАС, СООБЩЕНИЕ КЛИЕНТУ, ЧТО МЫ ПЫТАЛИСЬ ДОЗВОНИТСЯ. 

18. ЗАКАЗ ОТМЕНЕН ПО КАКОЙ ЛИБО ПРИЧИНЕ

НАПРИМЕР КЛИЕНТ НЕ ПОДТВЕРДИЛ ЗАКАЗ И НЕ ВЫХОДИТ НА СВЯЗЬ. СООБЩИТЕ КЛИЕНТУ ОБ ЭТОМ И ПРИЧИНУ ОТМЕНЫ. ВДРУГ ЕЩЕ ОПОМНИТСЯ. 

БОНУСНЫЙ СЧЕТ КЛИЕНТОВ 

Ваши клиенты будут получать бонусы за каждую совершенную покупку, если менеджеры не защищены от махинаций. При последующем заказе клиент может воспользоваться накопленными баллами. Все настраивается индивидуально (механизм начисления, списания, сгорания бонусов и др.)

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ ПОСТАВЩИКОВ 

Это решение подходит вам если обрабатываются прайсы поставщиков. Все также настраиваться индивидуально для любой отрасли. 



 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ПРАВИЛАМ 

Очень полезное решение. Настраивается в зависимости от регионов, категории товаров, городов и типов доставки, от эффективности менеджеров, графика работы менеджеров при условии работы магазина 24/7, от типа оплаты и статуса оплаты. Это необходимо чтобы не упустить важные обращения, которые иногда пропадают из-за большого количества клиентов.

БРОШЕННАЯ КОРЗИНА 

Наиболее важное решение оказывается именно это. На сайтах огромный % не оформленных заказов. Такие заказы можно передавать в retailCRM, если есть данные по клиенту, то можно предложить индивидуальные условия заказа или дополнительные скидки. 


 

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00