фирменные шаблоны в RETAILCRM 

Когда сфера email-маркетинга только начинала развиваться, можно было получить от рассылки максимум пользы, причем без многочисленных экспериментов и аналитики. Можно было просто отослать электронное письмо-уведомление, наполнив его стандартным текстов. Сейчас же, для привлечения внимания интернет-пользователей, необходимо немало потрудиться, потому что происходит ожесточенная борьба, победа в которой сулит заветное место в нужном почтовом ящике.

Соответственно, содержание и структура электронных писем неизменно меняются: профессиональные маркетологи пробуют разные тематики email-рассылки, подбирают самые «цепляющие» из них, грамотно продумывают текстовое наполнение и дизайн. Поэтому email-маркетинг, конечно же, требует к себе все больше аналитики, креативного подхода и времени.


Не страшно, если письмо не откроют.
Страшнее, если его откроют, разочаруются и отправят в спам.

Наши шаблоны

Являются адаптивными и срабатывают на заданные события в retailCRM.
Например, оповещаем клиента о получении заказа, передачи в ТК и благодарим за совершенный заказ.
Название изображения

Преимущества

Расскажите, почему покупки стоит делать именно у вас. Нужно познакомить его со всеми плюсами его регистрации (первым получит скидку, какое-то количество бонусов на покупку через сайт или по карте лояльности и т.д.).

Основные разделы каталога

Покажите главные категории товаров, представленные в вашем магазине. Постарайтесь уже на этапе знакомства привлечь пользователя к покупкам, мотивировать зайти в интересный ему раздел

Ссылки на соцсети

Поощряйте социальное общение. Используйте ссылки на ваши социальные сети в каждом велком-письме. Это дает вашим подписчикам не только возможность поделиться своим сообщением с друзьями, но и стать частью вашего сообществ

Блок с купоном или скидкой

Если вы обещали пользователю купон на скидку или какой-то бонус, включите их сразу в первое приветственное письмо. А даже если не обещали - это отличный шанс сделать клиенту подарок.

зачем интернет-магазину email-рассылка?

С помощью email-маркетинга можно повысить объем продаж, научить клиентов правильно и максимально эффективно использовать продукт, вызывать доверие к торговой марке. В сравнении с иными маркетинговыми каналами, рассылки обладают следующими преимуществами: 

Электронные письма дают возможность добиться повторных продаж. Не потерять клиента дешевле и легче, чем искать нового. С помощью email-рассылок можно лишний раз напомнить о существовании и/или преимуществам интернет-магазина. В таком случае у пользователей сформируется желание снова сделать покупку. 

Email-рассылки – дешевый маркетинговый инструмент. Специалисты аналитической компании «Litmus» провели интересное исследование, в рамках которого выяснилось, что каждый 1 миллион американских долларов, потраченный на email-маркетинг, приносит 42 миллиона долларов чистой прибыли. Такой показатель впечатляет! 

Электронные письма обеспечивают отличную конверсию. Аналитики из Retailers.us выяснили, что в сфере электронной коммерции email-рассылки дают 10-30% от общего объема продаж. 

Подписчики из других маркетинговых каналов. Воспользовавшись email-рассылками, можно отыскать пользователей в социальных сетях и настроить рекламные объявления. Для этого нужно просто изучить информацию за прошлый период и выяснить, что больше всего привлекало пользователей. 

Сейчас все люди имеют электронный почтовый ящик. Теоретически, вашим подписчиком/покупателем/потребителем может стать любой человек. Специалисты из Radicati Group посчитали, что в 2019-ом году ресурсами email пользуется 4 миллиарда человек, причем этот показатель будет лишь увеличиваться. 



Вместо вывода

Из вышесказанного следует, что email-рассылки – действенный инструмент маркетинга, который нужен каждой компании, а особенно интернет-магазинам. А чтобы рассылки были максимально эффективными, не обойтись без шаблонов retailCRM. С их помощью Вы превратите свой бизнес в самый настоящий конвейер продаж.

Шаблоны retailCRM:
• сэкономят Ваше время;
• сэкономят Ваши деньги, которые могли бы быть потрачены на менее эффективные и дорогостоящие маркетинг-инструменты;
• повысят доверие к Вашему бренду;
• расширят клиентскую базу и позволят получать максимальный доход.

Заинтересовало? Тогда обращайтесь в компанию «Fenix»! Мы поможем Вам добиться по-настоящему выдающихся результатов в бизнесе! 



Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00