ОКОЛО 40% РИТЕЙЛЕРОВ СЧИТАЮТ, ЧТО СКРИПТ НЕ НЕСЕТ ПРАКТИЧЕСКОЙ ЦЕННОСТИ... 

Большинство ритейлеров имеет предвзятое отношение к скриптам. Около 40% из них считают, что скрипты не несут никакой практической ценности. Это объясняется стереотипами. 

СКРИПТ ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ИДЕАЛЬНУЮ РЕЧЕВУЮ СТРУКТУРУ
Скрипты не являются сценариями, зачитываемыми вам при звонке банковского сотрудника. Скрип представляет собой идеальную речевую структуру, модуль, последовательность эффективных манипуляций, которые нацелены на повышение эффективности работы отдела продаж. Это не стандартный и монотонный сценарий, представленный слово в слово. Качественный скрипт разработан по такому принципу, что у него нет никакого сходства с механической (роботизированной) речью. При этом хороший скрипт способствует достижению многих целей продавцом. Его можно использовать как для устного разговора, так и внедрять в мессенджеры, соц.сети и т.д. 
ИНТЕГРАЦИЯ СКРИПТОВ МОЖЕТ ПОТРЕБОВАТЬСЯ ПО СЛЕДУЮЩИМ ПРИЧИНАМ
1. Слишком много отказов. Хороший скрипт учитывает все нюансы работы с полученными возражениями.
2. Малый объем продаж. С помощью скриптов можно увеличить продажи и, как следствие из этого, повысить размер среднего чека.
3. Отсутствие допродаж. При использовании скриптов нет возможности пропустить апсейл или кроссейл.
4. Сложный товар. Качественный скрипт сам направит продавца в нужном направлении с учетом мельчайших деталей.
5. Текучесть кадров. Управляющий, у которого имеется подробная инструкция, гораздо оперативнее вступит в «игру». 
ПЕРЕХОД К ДЕЛУ
В холодных продажах есть такая значительная ошибка, как начинать с вопросов, которые абсолютно не относятся к совершаемой сделке. Людям не нравится лишнее, особенно, если у них нет свободного времени. Например, после распространенного вопроса «Можете ли Вы сейчас с нами поговорить?» около 40% людей испытывают желание завершить начатый диалог.
Тут нужно запомнить, что люди, у которых на данный момент нет времени, скажут об этом в первые секунды общения. Они не станут ждать, пока специалист сообщит им о преимуществах продукта. Если человек поднял трубку или ответил в мессенджере, значит, у него сейчас есть время, чтобы поговорить. А вопросы, которые предполагают отрицательный ответ, позволяют клиенту избежать разговора.
В идеальном варианте приветственное сообщение должно выстраивается примерно так:
«Здравствуйте, меня зовут… фирма…, вы оставляли на нашем сайте заявку. Теперь давайте составим анкету» 
CALLTOACTION
Имея дело с холодными телефонными звонками необходимо в первые секунды чем-либо зацепить человека и спровоцировать у него ответную реакцию. Такой принцип прекрасно работает и в отношении подписчиков в соц.сетях – к примеру, выполнить настройку триггера, который будет срабатывать каждый раз при подписке на учетную запись – так, у вас будет возможность повысить шансы на повышение доверия к аккаунту со стороны подписчика и в кратчайшие сроки осуществить нужную сделку. Мощный и грамотно спланированный «Calltoaction» позволяет вернуть бывших заказчиков и кинутые корзины – его нужно лишь уметь применять.  

СКРИПТ ДЛЯ МЕССЕНДЖЕРОВ И СОЦ.СЕТЕЙ:

1. Приветствие с эмоциональным подтекстом – составлено предельно простым языком (разговорным), содержит эмодзи. 

2. Объяснить целесообразность акции и уточнить скидку – сообщить, почему мы решили сделать подарок клиентам. 

3. Дать клиенту право выбора 1 из 2 подарков – при отсутствии выбора, у клиента может возникнуть негативное представление о предложенном презенте, вследствие чего он уйдет + он вступит в беседу и ответит на вопрос о том, какой ему требуется подарок. 

4. Выставить рамки акции – предоставить клиенту немного времени на совершение действия. Это выступит мощным стимулом для того, чтобы клиент совершил нужное действие именно в данный момент. 

5. Призыв к совершению действия – «Вы можете в выходные или будничные дни?» мы закрыто спрашиваем клиента, чем неосознанно втягиваем его в беседу. Человеку очень сложно игнорировать такие вопросы, поэтому он начинает активно давать ответы. 

6. Применять эмодзи – с их помощью можно сделать даже деловую переписку более оригинальной и неформальной. Необходимо обеспечить такие условия, чтобы клиенты считали, что мы являемся их близкими друзьями – так у нас есть возможность повысить уровень доверия. 

МАГИЧЕСКОЕ СЛОВО «ХОРОШО»

Окончанием каждого представленного вопроса у нас есть возможность запрограммировать человека именно на наш сценарий, воспользовавшись простым вопросом «Хорошо?» в его завершении.

Таким образом, мы попросту не оставляем никакой возможности клиенту сказать нечто иное, кроме одобрения. Согласно наблюдениям, лишь незначительная часть клиентов может ответить «Не хорошо». 

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00