ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Первое, что нужно сделать перед внедрением CRM - провести анализ бизнес-процессов в вашем интернет-магазине. 


1. БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

Под бизнес-процессом для интернет-магазина подразумевается повторяющиеся действия, совершаемые продавцами и покупателями для достижения определенного результата. У каждого бизнес-процесса есть свои входы и выходы. Вход – это исходные данные, а выход – это результат, который должен быть получен в процессе определенных действий над исходными данными. 




2. ОПТИМИЗАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ

Чтобы сделать работу вашего бизнеса еще эффективнее необходимо наладить работу повседневных задач, Для начала запускаем интернет-магазин, выстраиваем систему управления, затем, на основе наблюдений и анализа, корректируем слабые места. Стоит разделить большие задачи на простые и повторяющиеся подзадачи и их схематическое описание позволяет заметить задачи, в которых точно не определены результаты.



3. ОБ ОПТИМИЗАЦИИ

После того, как интернет-магазин запущен в работу можно поговорить об оптимизации бизнес-процессов. Стоит оттачивать алгоритмы работы, структурировать и проверять все этапы. Улучшение – это постепенный процесс эволюции, не стоит оптимизировать все сразу, можно упустить важные моменты. Совершенствуйте свой бизнес шаг за шагом и все получится.  




4. АЛГОРИТМ ОПТИМИЗАЦИИ БИЗНЕС-ПРОЦЕССА

Один из примеров оптимизации включает в себя следующие этапы:
- Определение цели оптимизации;
- Наблюдение и описание текущего процесса;
- Подсчет качественных и количественных показателей эффективности;
- Выявление слабых мест;
- Проектирование идеального бизнес-процесса;
- Внедрение оптимизированного процесса;
- Анализ достигнутых результатов.

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00