ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВЫПОЛНЕННАЯ ИНТЕГРАЦИЯ «МОЙ СКЛАД» C RETAILCRM СОКРАТИТ СРОКИ ОБРАБОТКИ И ОТПРАВКИ ЗАКАЗОВ НА 60-80%.

ИНТЕГРАЦИЯ МОЙСКЛАД + RETAILCRM

Интеграция со складской системы в retailCRM позволяет: 

ПЕРЕДАЧУ СВОБОДНЫХ ОСТАТКОВ ИЗ СИСТЕМЫ "МОЙСКЛАД" В RETAILCRM.

АНАЛИЗ И ФИКСАЦИЮ СВЕДЕНИЙ О ФАКТИЧЕСКИХ ОСТАТКАХ ТОВАРА

ГЕНЕРАЦИЮ ВСЕХ ТОВАРОВ ИЗ СИСТЕМЫ "МОЙСКЛАД" В RETAILCRM

АВТОМАТИЧЕСКИЙ УЧЕТ РЕЗЕРВА ДЛЯ СВОЕВРЕМЕННОГО ПОПОЛНЕНИЯ ИЛИ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПРОДУКЦИИ МЕЖДУ ХРАНИЛИЩАМИ 

РЕЗЕРВИРОВАНИЕ ТОВАРА В СИСТЕМУ"МОЙСКЛАД"

СБОР АКТУАЛЬНЫХ ДАННЫХ С РАЗНЫХ СКЛАДОВ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА ДЛЯ ВЫБОРА БЛИЖАЙШЕГО К ТОМУ ИЛИ ИНОМУ КЛИЕНТУ

ПЕРЕДАЧУ ОПЛАТ ИЗ RETAILCRM В "МОЙ СКЛАД" 

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТОВАРОВ НА СКЛАД ОТГРУЗКИ

ПЕРЕДАЧУ СТАТУСА ОТГРУЗКИ ИЗ "МОЙСКЛАД" 

ПЕРЕДАЧУ ЗАКАЗОВ ИЗ RETAILCRM В "МОЙ СКЛАД": ДАННЫЕ О КЛИЕНТЕ, ТОВАРНОМ СОСТАВЕ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЯ.

ДОРАБОТКИ ИНТЕГРАЦИИ RETAILCRM+МОЙСКЛАД

Большинство интернет-магазинов используют складскую систему и стандартные решения не всегда позволяли автоматизировать все бизнес-процессы, поэтому мы подготовили для вас список новых доработок retailCRM в системе «МойСклад»
Название изображения

СОЗДАНИЕ ОТГРУЗКИ ПО СТАТУСУ ЗАКАЗА В RETAILCRM В СИСТЕМЕ "МОЙСКЛАД"

Стандартный модуль не предусматривает частичной отгрузки, только весь заказ целиком. Но можно создать решение которое позволяет сделать по товарно.

НАЛИЧИЕ ТОВАРОВ ОБНОВЛЯЕТСЯ КАЖДЫЕ 30 МИНУТ

Можно создать решение, которое позволяет обновлять товар чаще. Частота зависит от количества товаров. Время можно сократить до 1 минуты.

ПЕРЕДАЧА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ПОЛЕЙ ЗАКАЗА

В новой версии 2.0 уже появились в стандартном модуле такие дополнительные поля как "тип", что являлось самым популярным критерием в передаче заказа.

ЗАКАЗ ПОСТАВЩИКУ

retailCRM позволяет выбрать для любого товара своего поставщика. При передаче заказа в МойСклад автоматически создается заказ поставщику, что позволяет сэкономить время.

ПЕРЕДАЧА ИНФОРМАЦИИ О ВОЗВРАТЕ

Стандартный функционал не позволяет создать возврат товара, но используя дополнительные настройки можно решить эту проблему, при возврате, он может быть привязан автоматически только к последнему заказу клиента.

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00