ИНТЕГРАЦИЯ RETAILCRM + 1С
Каталог: выгрузка номенклатуры в формате ICML из 1с в retailCRM на ftp
Заказы: из retailCRM в 1с попадают каждые X минут. Минимальное время зависит от скорости сервера. Как правило 3-5 минут.

Данные в заказе:


- Данные о клиенте в заказе (ФИО, тип клиента: юр.лицо, ИП, физ.лицо).
- Товарный состав заказа
- Склад отгрузки
- Менеджер заказа, соответствие менеджеров задается через настройки , что позволяет добавлять новых
- Магазин символьным кодом
- Клиент (тел,e-mail), контрагент (ИНН,КПП,тел.,e-mail,банк.счет), без контактных лиц,юр.адрес, адрес доставки=факт.адрес, - контрагент определяется по ИНН, далее по телефону и по e-mail Подробнее о клиентах, контрагентах
- Физ.лицо только ФИО,адрес доставки,тел.,e-mail, контрагент определяется только по телефону или email
- Варианты доставки с заполнением полей, стоимость доставки. Номенклатура доставки заносится в табличную часть заказа.
- Дополнительные поля к заказу
- Скидка суммой на каждый товар. Скидка на заказ пересчитывается потоварно
- Резервирование товаров. Изменение статуса товара в retailCRM при успешном резервировании, или при поступлении товара.
- Данные о оплате заказа передается в retailCRM из 1с. Учитываются разные способы оплаты, частичная оплата, распроведение оплаты
- Передача реализации из 1с в retailcrm в разрезе товаров.
- Возвраты товаров по заказу из 1с в retailcrm.
- Номер заказа retailCRM пишется в дополнительный реквизит. Поле недоступно для изменения
- Передача тип цены - вид цены
- Передача соглашения (под. поле в заказе)
- Передача выбора своего юр лица (под. поле в заказе)


Также передаются изменения заказа из retailCRM вышеперечисленных полей (кроме смены магазина)
Обратите внимание - оплаты, возвраты, реализации передаются из 1с, данный функционал дорабатывается индивидуально. 

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00