Служба поддержки Fenix приветствует Вас

Бесплатная техническая поддержка сроком 14 дней предоставляется всем клиентам и касается только вопросов по выполненным работам указанных в спецификации к договору (консультации по телефону и электронной почте).

Возможно оформление платной месячной технической поддержки, которая включает в себя консультации по вопросам использования retailCRM по телефону и/или по электронной почте. Данный вид технической поддержки не подразумевает дистанционного обучения работе с программным обеспечением и касается только консультирования пользователей по проблемам, возникающим при работе с данной crm-системой.
Название изображения

Скорость понимания проблемы

От того, насколько быстро менеджер проникнет в среду клиента, досконально изучит особенности его работы, зависит конечный результат. Некорректно поставленная задачи на начальном этапе может серьёзно затормозить проект. Скорость – важнейший фактор, и работа менеджера поддержки и развития проекта должна быть соответствующей.

Название изображения

Требования к результату

Делать быстро, но плохо – никуда не годится. Результат должен быть всегда таким, каким его хочет видеть клиент. Менеджер поддержки должен требовать от себя и команды полной выкладки. Нацеленность на результат определяет успех проекта и влияет на репутацию компании, в которой работает специалист.

МЫ ВАМ ПОМОЖЕМ

ЛЮБОЙ УДОБНЫЙ ДЛЯ ВАС КАНАЛ СВЯЗИ

image

ТЕЛЕФОН

7 дней в неделю
с 08 до 20 часов по МСК

+7(495) 414-12-64

image

ЧАТ

Мы, предоставляем консультационную поддержку и персональный чат в мессенджерах для консалтинга и оперативного решения вопросов.

image

МЕНЕДЖЕР

Расширьте возможности ИТ-персонала, воспользовавшись специальной профилактической поддержкой, направленной на решение проблем.

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00