Служба поддержки Fenix приветствует Вас
Возможно оформление платной месячной технической поддержки, которая включает в себя консультации по вопросам использования retailCRM по телефону и/или по электронной почте. Данный вид технической поддержки не подразумевает дистанционного обучения работе с программным обеспечением и касается только консультирования пользователей по проблемам, возникающим при работе с данной crm-системой.

Скорость понимания проблемы
От того, насколько быстро менеджер проникнет в среду клиента, досконально изучит особенности его работы, зависит конечный результат. Некорректно поставленная задачи на начальном этапе может серьёзно затормозить проект. Скорость – важнейший фактор, и работа менеджера поддержки и развития проекта должна быть соответствующей.

Требования к результату
Делать быстро, но плохо – никуда не годится. Результат должен быть всегда таким, каким его хочет видеть клиент. Менеджер поддержки должен требовать от себя и команды полной выкладки. Нацеленность на результат определяет успех проекта и влияет на репутацию компании, в которой работает специалист.

ТЕЛЕФОН
7 дней в неделю
с 08 до 20 часов по МСК
+7(495) 414-12-64

ЧАТ
Мы, предоставляем консультационную поддержку и персональный чат в мессенджерах для консалтинга и оперативного решения вопросов.

МЕНЕДЖЕР
Расширьте возможности ИТ-персонала, воспользовавшись специальной профилактической поддержкой, направленной на решение проблем.
Свяжитесь с нами
Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.
Заставская 32а