АВТОМАТИЗАЦИЯ
БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ

ИНСТРУМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ КОНВЕРСИИ

Для каждого владельца интернет-магазина актуален вопрос, как увеличить продажи без вложения дополнительных средств в рекламу. Единственный правильный путь к достижению цели — это удержание клиентов! Довольный покупатель не только повторно возвращается за покупкой, но и приводит с собой нескольких друзей (действует принцип сарафанного радио).

Поэтому перед онлайн-бизнесменами стоит задача удовлетворить, а порой и предугадать ожидания потенциальных потребителей. Добиться этого удается благодаря автоматизации всех этапов взаимодействия с клиентом и минимизации человеческого фактора.

RETAILCRM ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА

Избежать недочетов и повысить эффективность деятельности отдела продаж помогает программное обеспечение — CRM-система. Она позволяет находить индивидуальный подход к каждому человеку и предотвращает недочеты даже при большом клиентском потоке.

Повышение качества обслуживания происходит за счет оптимизации процессов коммуникаций с покупателями. С этой задачей отлично справляется созданная специально для интернет-магазинов система retailCRM.

Возможности
КЛИЕНТСКИЙ СЕРВИС

Составляет общую клиентскую базу, которая позволяет вести контроль и поддерживать связь с заказчиками. Создает условия для взаимозаменяемости менеджеров.

АВТОМАТИЗАЦИЯ

Автоматически распределяет заявки между сотрудниками. Учет времени обработки заказов и сбор статистических данных. стимулируют менеджеров к оперативной и качественной работе.

ДОКУМЕНТООБОРОТ

Формирует документооборот. По заданным шаблонам для каждого заказа создает сопроводительные документы, которые затем отправляются в печать.

КОНТРОЛЬ МЕНЕДЖЕРОВ

Предлагает готовый алгоритм работы для менеджеров. Напоминает, что нужно сделать и в какой последовательности.

КАК УВЕЛИЧИТЬ ПРОДАЖИ С ПОМОЩЬЮ АНАЛИТИКИ

RetailCRM также служит хорошим подспорьем в изучении поведения посетителей и построении эффективной воронки продаж. Для этого используются отчеты системы по источникам клиентов, товарным категориям, производителям, типу доставки, отказам. Интеграция системы с инструментами аналитики позволяет выявлять слабые места и устранять недочеты. В результате усовершенствования конверсия сайта повышается в несколько раз!

Благодаря retailCRM обслуживание происходит оперативно, четко, без малейших ошибок. Покупатель получает нужный ему товар и хорошее впечатление о магазине.

Это повышает лояльность потребителя: побуждает его совершать повторные покупки и рекомендовать магазин своим знакомым!

АВТОМАТИЗАЦИЯ ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ
РАБОТЫ МЕНЕДЖЕРОВ

Облегчить труд персонала позволяет интеграция с внешними системами. Например, со службами доставки и почтовыми сервисами. Вследствие такой модернизации логистика переходит на более качественный уровень. Появляется возможность максимально быстро выбирать лучший вариант доставки, автоматически рассчитывать стоимость и контролировать путь следования товара к потребителю.

ИНТЕГРАЦИЯ RETAILCRM С «1С:ПРЕДПРИЯТИЕ».

Сократить до минимума количество «механической» работы менеджера и сделать бизнес-процесс абсолютно прозрачным помогает связка retailCRM с программным обеспечением «1С:Предприятие».

Интеграция дает преимущества:

- общее окно по управлению заказами — менеджер сразу видит все события за конкретный период (час, несколько часов, сутки);
- синхронизация данных — информация, внесенная в retailCRM, моментально отображается в 1С, и наоборот;
- открытый доступ к данным системы «Мой склад» — наличие нужного товара проверяется мгновенно.

Еще одна полезная функция — интеграция с sms или e-mail. Сообщения отправляются непосредственно из карточки заказа. Настроить рассылку помогают триггеры.

При их срабатывании клиенту отправляется напоминание, спецпредложение или информация о скидках и акциях.

Fenix - интегратор retailCRM помогает увеличить продажи

Специалисты компании Fenix проводят комплексное внедрение

retailCRM на торговых платформах любого масштаба.

К услугам участников электронной коммерции интеграция retailCRM:

- с интернет-магазинами, созданными на основе любой популярной CMS;
- с сайтами, работающими на самописных движках;
- с программным обеспечением «1С»;
- с системой «Мой склад».


Оптимизация проводится на основании анализа текущей ситуации. В соответствии с исходными данными и запланированным результатом технические специалисты Fenix настраивают аккаунт. Обучение сотрудников отдела продаж и консультационная поддержка со стороны наших специалистов дают возможность использовать crm-системы максимально эффективно.

Позвоните нам по номеру: +7(495) 414-12-64 
Напишите нам на почту: fenix.integrator@yandex.ru