ТОП 10 РЕШЕНИЙ RETAILCRM 

ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КАРТА ДЛЯ RETAILCRM  

Это наиболее популярное решение на данный момент. Логистическая карта позволяет выводить на карту список текущих доставок. Для того чтобы воспользоваться данным решением можно в списке заказов выбирать заказы с адресом, затем выбрать “действия” — печатные документы — логистическая карта. Попробовать можно в демонстрационной версии.

ОБРАБОТЧИК ПОЧТЫ ДЛЯ RETAILCRM  

Такое решение позволит вам создавать заказы с почты и расспарсивать поля адреса, типа доставки, типа оплаты, состав заказа, комментарий. В прошлом году была были добавлены новые почтовые домены, работа с папками, поиск клиента по базе. 



KPI СОТРУДНИКОВ 

К сожалению, стандартный функционал retailCRM еще не позволяет рассчитывать KPI сотрудников, но это легко можно настроить исходя из статусов заказа, различных категорий или товаров в заказе, времени обработки заказа, допродаж и т.д. KPI сотрудников настраиваться индивидуально для любой отрасли.

ЗАГРУЗКА НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА 

В основном все курьерские службы и Почта России выплачивают наложенный платеж на расчетный счет, клиенту присылают отчет в виде xls . Новое решение позволяет загрузить файл-отчет, и скрипт отмечает заказы где пришла наложенный платеж. Если сумма не сходится или заказ не найден, то об этом приходит уведомление.

НУМЕРАЦИЯ ЗАКАЗОВ 

Самое простое решение оказывается самым востребованным.
Оно подходит вам если надо для разных магазинах в рамкой одной retailCRM составлять другую нумерацию. Также можно привязаться к способам оформления или типам заказа.






МОДУЛЬ ИНТЕГРАЦИИ СО СБЕРБАНКОМ 

Это решение позволяет подключить эквайринг сбербанка, и выставлять ссылку на оплату для клиентов. Если оплата прошла успешно, то статус платежа меняется.В случае если была допущена ошибка, то ссылка перегенерируется и отправляется заново. Также можно попробовать это решение на демонстрационной версии. Для этого выбираем способ платежа “эквайринг Сбербанк” и статус “не оплачено”. Сохраните заказ и обязательно обновите страницу — в заказе появляется ссылка на оплату.

БОНУСНЫЙ СЧЕТ КЛИЕНТОВ 

Ваши клиенты будут получать бонусы за каждую совершенную покупку, если менеджеры не защищены от махинаций. При последующем заказе клиент может воспользоваться накопленными баллами. Все настраивается индивидуально (механизм начисления, списания, сгорания бонусов и др.)

ЦЕНЫ И НАЛИЧИЯ ПОСТАВЩИКОВ 

Это решение подходит вам если обрабатываются прайсы поставщиков. Все также настраиваться индивидуально для любой отрасли. 



 РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАКАЗОВ ПО ПРАВИЛАМ 

Очень полезное решение. Настраивается в зависимости от регионов, категории товаров, городов и типов доставки, от эффективности менеджеров, графика работы менеджеров при условии работы магазина 24/7, от типа оплаты и статуса оплаты. Это необходимо чтобы не упустить важные обращения, которые иногда пропадают из-за большого количества клиентов.

БРОШЕННАЯ КОРЗИНА 

Наиболее важное решение оказывается именно это. На сайтах огромный % не оформленных заказов. Такие заказы можно передавать в retailCRM, если есть данные по клиенту, то можно предложить индивидуальные условия заказа или дополнительные скидки. 


 

Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00