Аудит бизнес-процессов
Проводим качественный аудит, погружаемся в
бизнес “с головой”, описываем процессы и
фиксируем показатели и выдаем технические задания.
Интеграция RetailCRM
Интегрируем RetailCRM с любым внешним
сервисом: сайт, 1С, Мой Склад, Mindbox и т.п
Подключение модулей
Подключаем модули с официального
маркетплейса RetailCRM, разработанные
вендором и сертифицированными веб-студиями.
Маркетинг и реклама
Разрабатываем фирменные шаблоны писем.
Создаем собственные правила для триггерных
и транзакционных рассылок. Отправляем
маркетинговые Email и SMS рассылки по сегментам.
Сопровождение и развитие
Для сопровождения и поддержки работы
мы выделяем персонального аналитика.
Для решения сложных задач, привлекаются
сотрудники из технического отдела.
Ежедневная отправка руководителю
подробной формы с информацией о работе
сотрудника
Подойдет клиентам, которые хотят знать реальное
мнение покупателей о своём магазине или продукте.
С помощью бота можно автоматизировать связь между
сотрудником и менеджером, а также сформировать
полный контроль за финансами.
Подойдет клиентам, которые активно продают свои
товары через социальные сети и мессенджеры.
Все решения
arrow

YOU WANNA

promo promo

Бренд для стильной и современной городской женщины

globe https://you-wanna.ru

стек технологий

left

Пролог

RetailCRM - идеальный вариант crm-системы для интернет-магазина. Однако секрет успеха кроется не в покупке тарифа, а в комплексной и грамотной настройке.

Необходимо учесть все тонкости работы магазина, всех сотрудников, принимающих участие в реализации товара,
а также материальные ресурсы.

Пример такого успешного внедрения RetailCRM с автоматизацией бизнес-процессов на 89% является интернет-магазин YOU WANNA.

YOU WANNA - это сеть магазинов модной одежды в Москве. Марка была основана в 2008 году, первый
.. Читать далее официальный магазин You Wanna был открыт в 2012 году, собственное производство бренда находится в Москве. Широкий ассортимент каждой коллекции включает разностилевые модели: от расслабленного стритвир до элегантного смарт кэжуал.

Вместе с розничными точками у YOU WANNA реализован современный интернет-магазин на 1C-Bitrix, Instagram и Facebook. Более 76% покупателей приходят именно с этих площадок.

С 2018 году начался ускоренный рост компании: открытие новых розничных точек продаж, активное продвижение сайта и социальных сетей, что естественно не могло не повлиять на работу магазина.
right

Проблемы, с которыми столкнулись

  • pointМенеджеры терялись в новых заявках, не понимали какой заказ обработать в первую очередь, забывали о клиентах из социальных сетей
  • pointЛогист не успевал вовремя собрать все заказы для отправки
  • pointПроизводство не уведомлялось (либо слишком поздно) о необходимом товаре
  • pointРуководитель не видел всей картины, происходящей в данный момент
  • pointОтсутствие понимания остатков товара в разрезе каждого магазина
real

РЕАЛИЗАЦИЯ

В нашу компанию обратилась руководитель бренда YOU WANNA. На первом звонке перечислили перечень вопросов и трудностей, с которыми сталкивается компания. Работать действительно становилось труднее, так как спрос увеличивался стремительно.

Для того чтобы составить грамотное техническое задание, определить цели и задачи проекта, а также увидеть зоны роста, было проведено несколько встреч с бизнес-аналитиком. На консультациях мы скорректировали имеющиеся бизнес-процессы, обсудили варианты решения болевых моментов и проговорили ожидаемые результаты.

Итогом консультаций стало: схема бизнес-процесса, на которой
.. Читать далее проработана автоматизация с помощью триггеров, подготовлены продающие шаблоны писем и sms, а также логистическая карта.

Однако основная задача, которая должна была быть решена - это объединение офлайн и онлайн направлений. Остатки со всех розничных точек ведутся в 1С, откуда была настроена их передача в RetailCRM, а также выгрузка заказа из RetailCRM в 1С с функцией автоматического резервирования и перемещения товара.
banner banner

ЭФФЕКТ

1 flag

УВЕЛИЧИЛИ СКОРОСТЬ РАБОТЫ С ЗАКАЗОМ

С помощью внедрения RetailCRM удалось объединить ВСЕ каналы продаж и хранить информацию о заказах в одном месте. Триггерные рассылки с фирменными красивыми шаблонами повысили узнаваемость бренда.
2 flag

УСКОРИЛИ РАБОТУ СКЛАДА

Интеграция с 1С дала возможность выгружать остатки из офлайн точек, что позволило менеджерам онлайн магазина и менеджерам социальных сетей видеть актуальные остатки в разрезе каждого магазина, резервировать товары и списывать их со склада.
3 flag

ОПТИМИЗИРОВАЛИ ЭТАП ДОСТАВКИ

Решение с логистической картой освободило логиста от рутиной работы (заказы курьерам собираются автоматически и выводятся на карту города с подробной информацией о клиенте).
arrow
назад ко всем проектам
back_top
+7 (495) 023-11-50
Оставить заявку
arrow
auth__close

войти

Забыли пароль?

Восстановление пароля

Письмо отправлено

Инструкция по восстановлению пароля
отправлена на указанный E-mail