YOU WANNA


стек технологий
источник заявок : сайт, Instagram, розничные точки
складская система : 1С УНФ
Логистика : транспортные компании, собственные курьеры
Персонал : менеджеры, кладовщики, закупщики, логисты
Маркетинг : триггерные рассылки

Пролог
RetailCRM - идеальный вариант crm-системы для интернет-магазина. Однако секрет успеха кроется не в покупке тарифа, а в комплексной и грамотной настройке.
Необходимо учесть все тонкости работы магазина, всех сотрудников, принимающих участие в реализации товара,
а также материальные ресурсы.
Пример такого успешного внедрения RetailCRM с автоматизацией бизнес-процессов на 89% является интернет-магазин YOU WANNA.
YOU WANNA - это сеть магазинов модной одежды в Москве. Марка была основана в 2008 году, первый .. Читать далее официальный магазин You Wanna был открыт в 2012 году, собственное производство бренда находится в Москве. Широкий ассортимент каждой коллекции включает разностилевые модели: от расслабленного стритвир до элегантного смарт кэжуал.
Вместе с розничными точками у YOU WANNA реализован современный интернет-магазин на 1C-Bitrix, Instagram и Facebook. Более 76% покупателей приходят именно с этих площадок.
С 2018 году начался ускоренный рост компании: открытие новых розничных точек продаж, активное продвижение сайта и социальных сетей, что естественно не могло не повлиять на работу магазина.
Необходимо учесть все тонкости работы магазина, всех сотрудников, принимающих участие в реализации товара,
а также материальные ресурсы.
Пример такого успешного внедрения RetailCRM с автоматизацией бизнес-процессов на 89% является интернет-магазин YOU WANNA.
YOU WANNA - это сеть магазинов модной одежды в Москве. Марка была основана в 2008 году, первый .. Читать далее официальный магазин You Wanna был открыт в 2012 году, собственное производство бренда находится в Москве. Широкий ассортимент каждой коллекции включает разностилевые модели: от расслабленного стритвир до элегантного смарт кэжуал.
Вместе с розничными точками у YOU WANNA реализован современный интернет-магазин на 1C-Bitrix, Instagram и Facebook. Более 76% покупателей приходят именно с этих площадок.
С 2018 году начался ускоренный рост компании: открытие новых розничных точек продаж, активное продвижение сайта и социальных сетей, что естественно не могло не повлиять на работу магазина.

Проблемы, с которыми столкнулись
Менеджеры терялись в новых заявках, не понимали какой заказ обработать в первую очередь, забывали о клиентах из социальных сетей
Логист не успевал вовремя собрать все заказы для отправки
Производство не уведомлялось (либо слишком поздно) о необходимом товаре
Руководитель не видел всей картины, происходящей в данный момент
Отсутствие понимания остатков товара в разрезе каждого магазина

РЕАЛИЗАЦИЯ
В нашу компанию обратилась руководитель бренда YOU WANNA. На первом звонке перечислили перечень вопросов и трудностей, с которыми сталкивается компания. Работать действительно становилось труднее, так как спрос увеличивался стремительно.
Для того чтобы составить грамотное техническое задание, определить цели и задачи проекта, а также увидеть зоны роста, было проведено несколько встреч с бизнес-аналитиком. На консультациях мы скорректировали имеющиеся бизнес-процессы, обсудили варианты решения болевых моментов и проговорили ожидаемые результаты.
Итогом консультаций стало: схема бизнес-процесса, на которой .. Читать далее проработана автоматизация с помощью триггеров, подготовлены продающие шаблоны писем и sms, а также логистическая карта.
Однако основная задача, которая должна была быть решена - это объединение офлайн и онлайн направлений. Остатки со всех розничных точек ведутся в 1С, откуда была настроена их передача в RetailCRM, а также выгрузка заказа из RetailCRM в 1С с функцией автоматического резервирования и перемещения товара.
Для того чтобы составить грамотное техническое задание, определить цели и задачи проекта, а также увидеть зоны роста, было проведено несколько встреч с бизнес-аналитиком. На консультациях мы скорректировали имеющиеся бизнес-процессы, обсудили варианты решения болевых моментов и проговорили ожидаемые результаты.
Итогом консультаций стало: схема бизнес-процесса, на которой .. Читать далее проработана автоматизация с помощью триггеров, подготовлены продающие шаблоны писем и sms, а также логистическая карта.
Однако основная задача, которая должна была быть решена - это объединение офлайн и онлайн направлений. Остатки со всех розничных точек ведутся в 1С, откуда была настроена их передача в RetailCRM, а также выгрузка заказа из RetailCRM в 1С с функцией автоматического резервирования и перемещения товара.
ЭФФЕКТ
1
УВЕЛИЧИЛИ СКОРОСТЬ РАБОТЫ С ЗАКАЗОМ
С помощью внедрения RetailCRM удалось объединить ВСЕ каналы продаж и хранить информацию о заказах в одном месте. Триггерные рассылки с фирменными красивыми шаблонами повысили узнаваемость бренда.
2
УСКОРИЛИ РАБОТУ СКЛАДА
Интеграция с 1С дала возможность выгружать остатки из офлайн точек, что позволило менеджерам онлайн магазина и менеджерам социальных сетей видеть актуальные остатки в разрезе каждого магазина, резервировать товары и списывать их со склада.
3
ОПТИМИЗИРОВАЛИ ЭТАП ДОСТАВКИ
Решение с логистической картой освободило логиста от рутиной работы (заказы курьерам собираются автоматически и выводятся на карту города с подробной информацией о клиенте).