НАСТРОЙКА БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ
retailCRM – специализированная CRM-система для интернет-магазинов, «заточенная» под быстрые и массовые продажи. Работа с заказом в retailCRM — это «бой в один удар». В отличие от B2B-продаж, где отношения менеджера и клиента должны пройти долгий цикл, в e-commerce на первом плане — скорость реакции и чёткость отработки заявки. В retailCRM вся работа от поступления заявки до отгрузки происходит в одном окне. Это помогает сократить время обработки заказов до 80%.
1 этап
АНАЛИЗ БИЗНЕС-МОДЕЛИ КОМПАНИИ
- консультация по бп и комплексной автоматизации.
- составление карты бизнес-процессов, проектной документации.
2 этап
АДМИНИСТРИРОВАНИЕ И НАСТРОЙКА
- пользователи и группы пользователей
- магазины
- справочники: типы заказов, доставки и оплаты
- статусы заказов и группы статусов (этапы)
- статусы товаров
- матрица допустимых переходов статусов при обработке заказа
- ограничения на статусы заказов по времени
- коммуникации
- триггеры 3шт
- шаблоны писем и sms
- шаблоны оповещений
- лояльность
- страница настройки
- многоскладовость
- пользовательские поля
- валидация
- шаблоны печатных форм
- настройка spf и dkim домена для отправки email
3 этап
НАПИСАНИЕ ИНСТРУКЦИЙ
- обучение для менеджеров
- консультации, вопросы, доработки
- создание индивидуальных инструкций
Свяжитесь с нами
Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.
Заставская 32а