Бесплатное внедрение RETAILCRM 

Сегодня автоматизация бизнес-процессов – это уже не роскошь, а необходимость. Компании, не использующие систему учета, теряют массу возможностей своих отделов продаж и, соответственно, прибыль. Исправить положение поможет CRM-система, интеграцию которой Вы можете заказать в компании «Fenix». С нами Ваш бизнес станет лучше! 

Интеграция CRM-системы принесет пользу любой компании, которая напрямую взаимодействует с заказчиками/клиентами и стремится улучшить этот процесс. Она позволяет не потерять клиента, повысить его доверие к фирме, сделать работу отдела продаж максимально эффективной и избежать множества недоразумений. 

FENIX - ПОМОЖЕТ ПЕРЕРОДИТЬСЯ ВАШЕМУ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНУ

У нас есть не только возможность, но и желание решать нестандартные задачи, подходя к каждому случаю индивидуально. 

Наши специалисты покажут, что любой бизнес может быть не только эффективным и прибыльным, но и простым, что становится возможным благодаря внедрению CRM-решения. 

Модуль «Операционная деятельность» не менее чем для 3 пользователей на период не менее чем 6 месяцев.


Модуль «Операционная деятельность» не менее чем для 2 пользователей на период не менее чем 12 месяцев.

Другой набор услуг retailCRM сроком не менее чем на 6 месяцев при суммарной стоимости таких услуг не менее 8000 рублей в месяц после применения всех скидок и акций retailCRM.


Мы проверим условия получения бесплатного внедрения и свяжемся с вами. Если у вас уже есть аккаунт retailCRM, мы рассмотрим вашу заявку в индивидуальном порядке


для всех новых пользователей

Что входит в бесплатный пакет

Консультация по бизнес-процессам 

Мы нацелены на результат, который поможет переродиться вашему интернет-магазину с помощью автоматизации бизнес-процессов посредством внедрения в них CRM-систем (retailCRM). Используемый нами подход к автоматизации бизнеса позволяет увеличить конверсию и переместить свое дело на качественно новый уровень.

Конфигурация глобальных настроек

В рамках этого пункта мы осуществляем ВСЕ настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование, исключая блок "Интеграция".

Создание и настройка групп пользователей

В рамках этого пункта мы осуществляем настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование → Пользователи.

Создание юридических лиц, магазинов и складов

В рамках этого пункта мы осуществляем настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование → Магазины.

Настройка системных справочников

В рамках этого пункта мы осуществляем настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование → Пользователи.

Настройка статусов, групп статусов, правил перехода между статусами

В рамках этого пункта мы осуществляем настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование → Статусы, с учетом бизнес-процессов Клиента, но не более чем 10 групп статусов, 30 статусов и 3 матрицы переходов между статусами суммарно.

Подключение одного общего корпоративного ящика для сбора заказов

В рамках этого пункта мы настраиваем автоматический сбор почты с указанного ящика в retailCRM в рамках ограничений и возможностей системы retailCRM на момент оказания услуги.

Настройка статусов, групп статусов, правил перехода между статусами

В рамках этого пункта мы осуществляем настройки retailCRM, находящиеся в разделе Администрирование → Статусы, с учетом бизнес-процессов Клиента, но не более чем 10 групп статусов, 30 статусов и 3 матрицы переходов между статусами суммарно.

Подключение IP-телефонии

Настраиваем обмен данными между системой IP-телефонии, используемой у Клиента, и retailCRM, при условии, что для используемой у Клиента системы IP-телефонии есть типовой модуль интеграции, представленный на сайте https://www.retailcrm.ru/marketplace 

Подключение соцсетей и мессенджеров

С использованием существующих модулей интеграции: Telegram, WhatsApp, Viber, VK, Instagram.

Подключение служб доставки

При условии, что для используемой у Клиента службы доставки есть типовой модуль интеграции, представленный на сайте www.retailcrm.ru/marketplace, в том виде, объеме и качестве, в котором этот обмен реализован посредством этого модуля.

Конфигурация триггеров (не более 5 триггеров)

В рамках этого пункта мы настраиваем автоматизацию обработки событий (триггеры) в соответствии с бизнес-процессами.

Разработка дизайна одного фирменного шаблона оповещения


Правка типовых печатных форм (3 шт.)


Обучение, консультации по работе (1,5ч)


Свяжитесь с нами

Интегрировать retailCRM – значит упростить жизнь не только владельцу бизнеса, но и менеджерам, а также остальным сотрудникам предприятия.

Address Санкт-Петербург
Заставская 32а
Opening time ПН-ВС: 08.00 -20.00